Wednesday, January 18, 2017

Blog Hop в Совушке Славии 2017 + GIVEAWAY!!!



Привет всем! Вот и наступил новый 2017 год!!! С Совушкой Славией это событие мы решили встретить в обновленном дизайне блога, где составили расписание конкурсов, запланировали розыгрыши и марафоны.



Для меня появление в Cas-команде Совушки Славии в конце этого лета стало чем-то невероятным. Ведь я в кардмейкинге совсем недавно, и такое предложение было очень неожиданным и приятным. Я познакомилась с талантливыми девочками, и вообще узнала много нового и интересного. А с каждым новым скетчем мои работы становились только лучше, за что я благодарна Совушке Славии. Ведь мне приходилось много работать, узнавать о новых техниках, и развиваться, чтобы удивить и вдохновить читателей :)


Вот несколько моих любимых работ, которые я создала для блога.







+



По итогам игры, наша команда выберет среди вас дизайнера в одну из подгрупп. В какую? Скоро узнаете! Заходите за подробностями в блог Совушка Славия, а в своих постах добавляйте несколько слов о своем направлении в творчестве и пишите о своем желании попасть к нам в команду.

Генератором случайных чисел будет определен победитель, который получит главный приз Блог Хопа - Tonic Guillotine Comfort Paper Trimmer 8.5 гильотинный резак производства Тима Хольца :)

*********************************************************************************

GIVEAWAY!

А так же я сама хочу разыграть для вас приз - комплект страз, наборы штампов и бумаги Scrapberry's и открытку от меня!

Для того чтобы получить приз от меня, нужно быть подписчиком моего блога и оставить комментарий в конце поста, 15 февраля я выберу одного счастливчика которому отправлю подарок! :)


GIVEAWAY!

*********************************************************************************

А теперь загляните в блог к Наташе! Оставляйте комментарии на каждой остановке Блог Хопа, чтобы увеличить свои шансы на победу и выиграть главный приз от Совушки Славии!

Список дизайнеров:Блог Совушка Славия
Екатерина Slavia - автор блога
Катя Элизбарян
Оля Матюшевская
Вика Шипунова
Кристина Показаньева - вы здесь
Наташа Ладейщикова - теперь сюда
Даша Грушина
Юлия Ильина
Юлия Калмыкова
Вера Бахова
Наташа Корнева
Мария Макарова
Катя Шудрова
Даша Ворошилова
Блог Совушка Славия


За подробностями отправляйтесь в блог Совушка Славия, а так же переходите по ссылкам к другим дизайнерам и оставляйте комментарии у них!
Спасибо, что заглянули и удачи!




ОБНОВЛЕНИЕ: А победитель у нас Anna K. Поздравляю Анечка и жду адрес!!!



48 comments

  1. Я люблю твои открытки;) и я 100 пудов твоя подписчица;))))

    ReplyDelete
  2. Кристина, очень красивые и нежные у тебя открытки!

    ReplyDelete
  3. Ктистина, вы-мое открытие) Открытка с луной фантастичная!

    ReplyDelete
  4. Кристина, уже сто раз говорила тебе слова любви :) каждый раз замираю от твоих цветочных работ! 💕

    ReplyDelete
  5. Кристина, какие открыточки потрясающие, на луну не наглядеться!

    ReplyDelete
  6. А я вот балдею от твоих цветочных работ!)) Очень вдохновляют ^-^

    ReplyDelete
  7. Кристина, ты ворвалась в кардмейкинг-среду и активно работаешь над своими открытками, каждая новая работа меня поражает своей гениальностью и элегантностью!

    ReplyDelete
  8. Поражаюсь всеми, кто работает в стиле КАС! Это такой труд! Кристина...у меня просто слов нет!!! таких работ я еще не видела)

    ReplyDelete
  9. О, эта луна. Я уже как оборотень, просто заворожённая ей. Цветочные работы тоже невероятно красивые

    ReplyDelete
  10. Кристина, спасибо тебе! Совушка очень счастлива иметь с тобой дело)

    ReplyDelete
  11. Такие замечательное работы! Успехов Вам, спасибо за вдохновение!

    ReplyDelete
  12. Познакомился недавно с девушкой, она явно не лежала душой ко мне.. Я долго думал что подарить, а бюджет был не очень велик для покупки дорогого телефона. Поэтому я решил подарить открытку от Кристины. И что вы думаете? Ей так понравился мой выбор, что она потеплела ко мне и у меня появился шанс дальше продолжать пытаться завоевать ее сердце! Спасибо, Кристина!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот это да! Вот это история! Кристина, я бы записала это в величайшее достижение:))))

      Delete
  13. Прекрасные открытки! И очень красивые фотографии! От истории в комментариях аж мурашки по коже!

    ReplyDelete
  14. Чудесные открытки, Кристина! Особенно нравятся цветочные. Остаюсь в подписчиках))

    ReplyDelete
  15. Кристина=безумной красоты цветочные открытки! Ты для меня (как и для многих) просто открытие! Я когда увидела твои работы, думаю:"вот я ведь эту девочку так часто и давно видела в закупках, а работы только сейчас, как-то странно". А ты накопила, насмотрелась, научилась и как выдала!!! Прям бомба! И еще фото твои светлые и чистые люблю) И отдельное спасибо за то, что всегда готова придти на помощь!

    ReplyDelete
  16. Кристина, открытки чумовые!

    ReplyDelete
  17. Мне очень понравились твои открытки, я бы сказала, что они волшебные!

    ReplyDelete
  18. Потрясающие открытки!

    ReplyDelete
  19. Кристина, у тебя необыкновенный вкус и такие всегда нежные открытки, и уже свой уникальный стиль!!! Только вперёд...

    ReplyDelete
  20. Открытки просто невероятные! Я бы подумала, что их делал профи, который много лет этим занимается! Молодец! Продолжай в том же духе! Успехов!

    ReplyDelete
  21. Кристина, очень красивые открытки!

    ReplyDelete
  22. Кристина, открытка с луной еще при первой публикации покорила мое сердце! :-)
    Поздравляю с дизайнерством в самом начале творческого пути. Это круто!

    ReplyDelete
  23. Кристина! Твои цветочные открытки это космос! Я в восторге от каждой! А при условии, что я цветочный маньяк))) это просто рай рассматривать их))) Очень рада творить с тобой в одной команде!

    ReplyDelete
  24. Я не цветочный маньяк совсем,наверное поэтому мне больше всего запомнилась космическая открытка.Но это не значит, что остальные не нравятся, они крутые!!!

    ReplyDelete
  25. Кристина, у тебя потрясающие работы, каждая как маленький космос!

    ReplyDelete
  26. Спасибо за интересный блог-хоп и такую вкуснятину!

    ReplyDelete
  27. Кристина, как приятно познакомиться теперь и здесь! Давно вдохновляюсь твоими потрясающими работами в ИГ! Акварельные цветы твои это просто бомба! Желаю море вдохновения!

    ReplyDelete
  28. До этого любовалась твоими работами в инстаграме! Теперь рада буду видеть эту красоту и в ленте блогов!

    ReplyDelete
  29. Кристина, очень красивые открытки!

    ReplyDelete
  30. Замечательные открытки! Отличный стимул для такого начинающего скрапера как я)

    ReplyDelete
  31. Волшебные открытки!

    ReplyDelete
  32. Я бы от каждой из вас девочки получила бы по открытке с большим удовольствием, у каждой свой стиль и ваши цветочные открытки восхищают!

    ReplyDelete
  33. Ммм... какие нежненькие открытки!:)

    ReplyDelete
  34. Кристина, очень приятно познакомится! Шикарные открытки! По-моему я стала поклонницей Вашего таланта!:) С удовольствием приму участие в розыгрыше:)

    ReplyDelete
  35. Для того, кто "недавно в кардмейкинге" результат невероятный!! Очевидно, талант!

    ReplyDelete
  36. Очень красивые открытки, часто рассматривала их в блоге!!!

    ReplyDelete
  37. Фантастические открытки, такие многослойные (если это слово применимо к КАСу)! :) Все прекрасны, но с луной - мой фаворит!

    ReplyDelete
  38. Крутецкие открытки!!!!

    ReplyDelete
  39. Кристина, удивительные открытки!

    ReplyDelete
  40. Крутые работы!

    ReplyDelete
  41. Открыточки шедевральные! Как я рада, что благодаря блог-хопу познакомилась с вами и вашими работами!

    ReplyDelete
  42. Очень нравятся открыточки))

    ReplyDelete
  43. Невероятные, волшебные и совершенно космические открытки) приятно познакомиться)

    ReplyDelete
  44. Потрясающие открыточки, атмосферные и воздушные)

    ReplyDelete
  45. Открытки просто невероятные!!!!!!

    ReplyDelete
  46. Цветы как настоящие! Супер!

    ReplyDelete
  47. красота какая!волшебные...

    ReplyDelete

Latest Instagrams

© lachristanel design. Design by Fearne.