Thursday, June 23, 2016

Sovushka Slavia: Card Sketch #53

               




 Привет всем! Я продолжаю делать открытки по скетчам Совушки Славии. И опять с набором Painted Flowers от Altenew. Мне кажется я запаслась Altenew на 10 лет вперед! Но теперь благодаря Касометрии Анны Коссаковской, взяла за правило использовать штампы по максимуму.





На белую бумагу я приклеила липкие листики для заметок в качестве маски, затонировала чернилами Altenew Frayed Leaf и побрызгала слегка водой. 




Цветочки сделала на очень плотном веллуме золотой пудрой для эмбоссинга с блёстками Zing. Она просто потрясающая, я от неё в восторге! На фото не очень видно, но она очень эффектно переливается на свету.

На этом я не остановилась, и покрыла цветочки еще и Wink of Stella. И теперь они нежно сияют и переливаются, как крылья феи!
 :)


              На фото выглядит не так красиво как в жизни, очень сложно передать еле заметный блеск и игру света.




Полоски - это веточка из набора Altenew Oriental Orchid, и сентимент оттуда же. 


С этой открыткой так же хочу поучаствовать в Altenew June Inspiration Challenge.



Спасибо, что заглянули :)

6 comments

  1. Замечательная работа, такая нежная и удивительно гармоничная, спасибо от блога Совушка Славия

    ReplyDelete
  2. Если на фото выглядит не так красиво, как в жизни, то в жизни это, значит, вообще неописуемая красота! Замечательная открытка, спасибо от блога Совушки Славии!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, за такие приятные слова!!!)))

      Delete
  3. Шикарная и очень стильная открытка, эмбоссинг прекрасен. Спасибо от Совушки Славия!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Тори, спасибо большое)))

      Delete

Latest Instagrams

© lachristanel design. Design by Fearne.